Давайте попытаемся разобраться в этих вопросах, ведь в последнее время такой маркетинговый инструмент используется все чаще и активнее.
Основные возможности рассылки
Как показывает практика, использование сервисов email-рассылки при ведении бизнеса имеет положительные результаты. Все дело заключается в том, что такой метод выступает очень продуктивным и действенным способом построения отношений с клиентами, воздействия на них. Именно рассылка дает возможность:
• всегда оставаться на связи с покупателями;
• повышать градус доверия бренду;
• получать обратную связь с партнерами;
• возвращать потребителей, которые по определенным причинам отказались от услуг компании.
Но email-рассылка как мощный маркетинговый инструмент может использоваться для решения и других задач. Часто его применяют в рекламных целях. Именно с помощью массовой отправки писем абонентам можно оповестить потенциальных клиентов не только о деятельности своей организации, но и новом товаре, услуге, акции и т. д.
Какие задачи решает
Получение обратной связи — еще одна возможность рассылок. Используя сервис email-маркетинга mail365.ru, можно эффективно вывести клиента на диалог. Если грамотно его выстроить, то у потребителя непременно возникнут вопросы, заинтересованность. При умении правильно и четко давать ответы на эти вопросы гарантированно удастся через рассылки подвести клиента к заказу услуги или покупке товара.
Другая задача, которая возлагается на массовую отправку электронных писем, — информирование. С помощью такого эффективного маркетинговой инструмента можно оповестить клиентов:
• о новинках;
• о важных изменениях в политике бренда;
• об открытии новых офисов или переезде старых;
• о проводимых акциях;
• о начислении бонусов;
• о свежих новостях;
• о старте периода скидок и т. д.
Так что email-рассылка — это мощный и действенный способ заинтересовать аудиторию.
Не менее привлекателен и тот факт, что посредством такого маркетингового инструмента можно эффективно презентовать товар. Еще с помощью такого решения можно действенно увеличить рост продаж. Привлекательно также и то, что это могут быть как повторные предложения, так и совершенно новые.
Вот только несколько основных, наиболее распространенных задач, с решением которых способна быстро, грамотно и эффективно справиться email-рассылка.