Инициативу снизить цены на продукты питания Алексей Текслер озвучил на встрече с представителями крупных сельхозтоваропроизводителей и торговых сетей, которая прошла 21 января в резиденции губернатора.
На первом этапе в акции приняли участие крупнейшие агрохолдинги области, продукцию которых хорошо знают в России и за рубежом. Это «Объединение «Союзпищепром» (торговая марка «Царь»), Группа компаний «СИТНО», ООО «Ресурс» (торговая марка «Увелка»), АО «Макфа».
Поддержали акцию и основные торговые сети – «Пятерочка», «Лента», «Ашан», «Метро», «Монетка». Стопперы акции появились напротив круп, макарон, муки на полках челябинских магазинов. В самое ближайшее время такие стопперы появятся в сетевых магазинах по всей области. Снижение цен на акционные продукты – на уровне от 10% до 30%.
В настоящий момент рассматривают возможность участия в акции «Южно-Уральский продукт» предприятия мясной переработки и птицефабрики, такие, как «Равис», «Ромкор», «Ариант», «Калинка», «Таврия», «Чебаркульская птица», «Здоровая ферма». Планируется расширить и перечень участников за счет подключения новых торговых сетей. В марте к акции могут присоединиться кондитерские и хлебопекарные производства, в частности, «Первый хлебокомбинат», «Уральские кондитеры».